Организация работы обслуживающего персонала: горничных, специалиста-универсала, операторов стирки и ремонта белья, уборщиков служебных помещений.
Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания гостей, соответствия внешнего вида стандартам компании, знания правил и порядка текущих и генеральных уборок комнат номерного фонда, санитарно-гигиенических норм, требований и правил технологии уборки разных типов помещений, соблюдения санитарно-гигиенических норм по содержанию комнат номерного фонда, осуществления смены постельного белья и полотенец в сроки, предусмотренные графиками, соблюдения правил внутреннего распорядка в санатории, подготовка комнат номерного фонда к заезду, прием комнат номерного фонда при выезде.
Заказ, прием, хранение, выдача и учет товарно-материальных ценностей (канцтоваров, принадлежностей для комплектации комнат номерного фонда, чистящих-моющих средств, текстиля, инвентаря, мебели и пр.), адресное хранение, обеспечение сохранности имущества административно-хозяйственной службы.
Контроль расходов на содержание и обслуживание номерного фонда.